Широкий ассортимент аксессуаров позволит выжать максимум практичности и удовольствия из любого квадроцикла. Не важно, чем вы увлекаетесь, здесь обязательно найдется, то, что вам пригодится или понадобится.
Наша компания вот уже несколько лет, продает все самое полезное для квадроцикла от Российского, Европейского и Американского производителя: Снегоуборочное оборудование - отвалы для квадроциклов и utv; Кофры - для перевозки багажа; Подогрев ручек, курка и сидения; Сходни - для погрузки квадроцикла; Различные держатели всевозможных грузов; Дополнительное освещение для квадроцикла; Чехлы для перевозки и хранения квадроцикла; И еще много чего для тюнинга квадроцикла
Symtec HeatDemon - подогрев рукояток и курка с 4x зонным блоком для квадроцикла
Сегодня на рынке уверенное место заняли подогревы от компании Symtec. Чем же так хороши их подогревы, чем лучше они Daytona? Всё очень просто, они разработали, всё самое необходимое для создания комфорта пилотов в холодное время года - это не только подогрев ручек и курка, это подогрев сидения, стельки и жилет. И все это благодаря наличию контролеров, производитель выпускает три вида контролеров: одна, две и четыре зоны, что же это значит?
Что такое зона? - это зона подогрева или другими словами устройство, например 4-х зонный контролер позволят подключать четыре устройства и управлять уровнями наргрева на них в отдельности, нажатием всего двух клавиш.
Совсем не обязательно покупать полный комплект защиты, если вы ездите вполне адекватно и не участвуете в экспедициях, и если основные органы квадроцикла закрыты рамой, то вы вполне можете обойтись защитой рычагов, такая защита обеспечит надежную защиту шрусов и пыльников шрусов. Если вы порвете пыльник шруса, в него забьется пыль, грязь и шрус спустя непродолжительное время может встать. Стоимость шруса в зависимости от марки квадроцикла может колебаться от 2500 рублей до 8000 рублей - за штуку, а вот на BRP outlander таких шрусов 8, двигатель надежно защищен рамой, задний редуктор можно повредить только сдавая задом, что касается защиты радиатора, то на некоторых квадроциклах радитор расположен так, что после одной поездки по полю, квадроцикл будет готов закипеть, так как радиатор будет забит соломой, травой, листьями и пухом чертополоха, такому квадроциклу нужно ставить вынос радиатора. Ну и обязательно нужно ставить защиту порогов, как правило производители защит продают рычаги и пороги под одним артикулом. Обязательно берите пороги - здесь уже речь идет не о пластиковой подножке квадроцикла, а именно о вашей защите, бывали случаи, когда квадроцикл поднимал арматуру в таких местах, где меньше всего ее ждешь.. тьфу-тьфу-тьфу! Кстати обязательно подумайте о защите себя! Обязательно должен быть шлем! Защитная черепаха должна быть у тех, кто занимается квадроциклами как спортом!
Защита для квадроцикла в комплекте как правило содержит в себе следующие части защит:
- защита днища
- защита порогов
- защита рычагов
Но иногда бывают исключения и комплект может в себя включать:
- защита маятника
- защита радиатора
- защита бампера
- защита бензобака
Далее рассмотрим плюсы и минусы существующих на сегодняшний день типов защит для квадроциклов:
Стальная защита днища для квадроцикла:
- очень большой вес;
- ржавеет;
- прилипает в грязи;
+ супер прочная защита;
Алюминиевая защита днища для квадроцикла:
+ небольшой вес, порядка 15-20 кг;
+ не стареет и не ржавеет;
- прилипает в грязи;
+ можно выбрать толщину защиты
Пластиковая защита днища для квадроцикла:
+ самая легкая защита;
+ не стареет и не ржавеет;
+ не прилипает так как рельефная;
+ не греется
Функция защиты днища для квадроцикла - защита важных узлов и агрегатов, таких как шрусы, редуктора, двигатель, а так же защита пилота.
Какой толщины выбрать алюминиевую защиту для квадроцикла? Все зависит от ваших предпочтений в езде, начнем с того, что на российском рынке алюминиевая защита выпускается следующей толщины: 3, 3.5, 4 и 5 мм. Если вы катаетесь на квадроцикле умеренно по лесным дорожкам и на даче, вы не ездите по бездорожью, рекам и болотам ваш выбор 3-3.5 мм, если вы охотник или любитель экспедиций и прохватов, то как говориться сам бог велел 4-5 мм, но 5 мм найти не легко, делает такую защиту только один завод и только под заказ. Остальные варианты в свободной продаже, как в прочем и в нашем магазине.
Лебедка используемая на квадроциклах, за многие годы пользования любителями побарахтаться в грязи, приобрела себе статус незаменимости. Поэтому назрела мысль познакомиться с ней поближе. Сейчас мы рассмотрим, какие разновидности имеют наши лебедки: WARN, T-Max. А также проведём урок подробного описания и наглядного показа установки своими руками лебедки на квадроцикл с видео.
Во многих случаях водители первопроходцы забираются в такие места, где помощи не дождешься. Во многих случаях при прохождении топких болот хорошо выручают расширители колес.
Давайте представим такую ситуацию: вы находитесь один, где-то далеко в лесу, за много километров от дома, в глубокой луже, помощи никакой нет.
Квадроцикл имеет достаточно большой вес, поэтому в одиночку его вытащить врятли получиться. И что вы будете делать? Идти пешком за подмогой? Или пытаться вытащить самому? Где можно провозиться пол-дня и в итоге безрезультатно покинуть место утопления пешочком. В этот момент лебедка – это ваше спасение. Одним концом крепите за дерево, только чтобы как можно меньше повредить дерево, ведь природу нужно беречь, или за что-либо другое, что уверенно стоит на месте, нажимаете на кнопочку и дело сделано. Она справиться с этой задачей в два счёта. Лебедка — это действительно незаменимый аксессуар на квадроцикле. Если вы любитель поездить по глубокой грязи, подумайте об установке выноса радиатора, хорошо спасает от загрязнения и помогает охлаждению двигателя.
Принцип действия лебедок
Очень прост – раньше они были механического типа, приходилось крутить вручную, теперь данный принцип ушёл в прошлое, и тяга возникает за счёт редукторного устройства и вращательного момента. Барабан накручивает на себя трос через редуктор, машина медленно выползает из грязи.
Перед приобретением квадрика хорошенько подумайте, где вы будете использовать. Если все-таки в плохих дорожных условиях, то не пожалейте денег, поставьте лебёдку и заодно установите шноркель, и можете с уверенностью знать, она вас рано или поздно спасёт. А вот какую выбрать, рассмотрим далее!
Как же выбрать нашу лебёдочку?
В первую очередь, нужно знать объём и мощь двигателя. Под эти характеристики и подбирается ваша лебедка, которую вы установите на квадроцикл.
При выборе обратите внимание на мощность электродвигателя, тип редуктора, какое управление, тип троса и его размер, ну конечно же габаритные размеры.
В последнее время все лебедки практически оснащены электродвигателями, питающимися от аккумулятора. Данный момент спасет вас при установке снегоотвала, так как именно с электролебедкой будет легко и удобно пользоваться отвалом, а почему посмотрите и почитайте по ссылке.
Управляется лебедка очень просто, сможет справиться малолетний ребенок, происходит на руле квадроцикла с помощью кнопки. За исключением некоторых, наиболее дорогих экземпляров, они управляются радио джойстиком.
Трос для лебедки стальнойТрос синтетический
Тросы изготавливают стальные и синтетические, длиной примерно 15 метров. Наверное лучше использовать синтетику, они легче и эластичней стальных, не подвержены ржавчине, выдерживают нагрузку до трех тонн, наиболее безопасные в случае порыва.
Задумались в выборе фирмы и какая лебедка более надежно будет стоять на квадроцикле?
Фирмы электрических лебедок
Каждому хочется выбрать необходимый аксессуар с первого раза и надолго, но к сожалению не у каждого это получается и не каждый раз. На рынке можно встретить множество фирм производителей, у каждой разная цена и соответственно качество. Также существует множество вариаций лебедок, различающихся по размерам и мощности, подходящих для разных видов квадроциклов. Сейчас разберем несколько из самых распространенных для примера.
Лебедка WARN
Лебедка фирмы WARN
По отзывам покупателей, самая высокотехнологичная и надежная на нашем рынке. Данные лебедки подходят практически для всех квадроциклов. Тяговое усилие составляет от 900 до 1800 килограмм. Механизм цельнометаллический. Тросы бывают стальные и синтетические.
По соотношению цена-качество лебедка WARN для квадроцикла будет достаточно выгодное решение, хоть и самое дорогое. Данная фирма WARN также отличается своей безотказностью работы. В условиях правильной эксплуатации и своевременного проведения ТО прослужит длительное время.
Лебедка T-MAX
Наиболее бюджетный вариант. Следующая лебедка T-Max на квадроцикл китайской фирмы, также достаточно достойное качество при средней цене. Бывают различной мощности. Используются на квадроциклах до 500 и более 500 кубов. Тяговое усилие T-Max от 1130 килограмм до двух с половиной тонн.
Имеют также стальные и синтетические тросы длиной 15 метров. В комплекте наличие посадочных мест и автоматического тормоза.
Большинство владельцев квадроциклов не используют своих стальных друзей в зимнее время, оставляя их в гаражах на консервации. Наверное они просто не знают об уникальном приспособлении, таком как гусеницы для квадроциклов. Гусянки дают возможность вам передвигаться на квадроцикле круглый год. Но хотелось бы отметить: применение гусениц возможно и летом. У мотовездеходов оснащеных гусеницами, возрастает тяговое усилие, поэтому увеличивается возможность перевозить и перетаскивать грузы большой массы (в натяг, а не ходом), также возрастает проходимость, в благодарность которой он свободно передвигается по льду, сугробам, грязи и пескам, взбираться на крутые подъёмы, переезжать топкие болота.
Гусеничные траки бывают следующих видов:
зимние и всесезонные. На зимних присутствует обозначение winter или show, на всесезонных 4 seasons
с обычной шириной
с шипами
с широкими задними траками
Рассмотрим несколько примеров передовиков рынка:
Гусеницы Tatou для квадроциклов являются одним из лидеров. Производятся в Канаде фирмой Camoplast. Система гусеницы Tatou для квадроциклов выделяется универсальностью. Выше изложенное объясняется тем, что ими можно оснастить любую машину с применением установочного комплекта. От квадроцикла требуется полный привод и объем двигателя не менее 300 кубиков. Фирма Tatou также славится качеством и долговечностью, благодаря чему она и набрала свое лидерство и превосходство среди конкуренотов
Гусеницы Kimpex для квадроциклов
— гусеницы Kimpex для квадроциклов Commander TREX 2.0 – это отличное сцепление с дорогой, материалы изготовления имеют особый состав, благодаря чему гусеницы не так тяжелы, простая конструкция сборки. Фирма выпускает комплекты TreK – всесезонные и WTX — зимние. Ширина передней и задней гусеницы составляет 292 мм. , длина каждой 2438 мм. , высота профия 31.75 мм. , площадь опоры 1.22 метров квадратных, привод внутренний, 39 килограмм составляет вес одного трака, потеря скорости 35 %, поставка со специальными установочными комплектами. Ролики опоры обрезинены и оснащены двойными подшипниками со специальными защитными колпаками. Ведущая звездочка усилена на расчёт всесезонного использования. Опора гусеницы Kimpex для квадроциклов основана на системе роликов, исключающих скольжение. Трак имеет стальную раму специального использования в экстремальных условиях.
Гусеницы STELS для квадроциклов
— китайские гусеницы STELS для квадроциклов имеют спрос не хуже чем сородичи из Канады. Их качество опровергает мнение надежности китайских товаров. Большой плюс китайские гусеницы STELS для квадроциклов имеют в стоимости, она не высокая по сравнению с другими производителями. Ведь цена комплекта канадских аналогов равна стоимости целого квадроцикла китайца.
Важную роль при выборе имеет задняя гусеница, а если быть точнее, ее площадь, напрямую зависит на проходные качества. Важно присутствие ограничителя поворотов, служащего уменьшителем нагрузки на шрусы и руль. Также учитывайте модель квадроцикла, крепления к ступице могут и не подойти, несмотря на универсальность гусениц.
Сэкономить при покупке вы можете купив гусяночки в разобранном виде. Но на практике не всем удается собрать такой «пазл», так что лучше прибегать к собранному варианту.
Постараюсь вам обьяснить, как установить гусеницы на квадроцикл своими руками у себя в гараже. Очень часто ваш квадрик находится где то за городом, вдалеке от сервисных центров и доставка к ним доставляет вам неудобства и лишние расходы. Поэтому мне кажется достаточно желающих установить гусеницы самим. Поспешу предупредить, предстоящая первая установка гусениц на квадроцикл многим будет сложновата. Удобнее эту процедуру делать вдвоем. Времени установка потребует около полутора часов.
У вас в планах есть поездка на квадроцикле по заболоченной местности или же по той, где просто присутствует достаточно много воды? Это очень плохая идея, если вы предварительно не сделали тюнинг вашему транспортному средству. Нужно четко понимать, что даже самая новая и современная техника не так уж хорошо защищена от воды, как это может многим показаться. Для того, чтобы с уверенностью преодолевать водные препятствия и не бояться, что квадроцикл заглохнет прямо посреди болота, нужно заранее сделать специальный вынос радиатора.
Многие могут не понять зачем устанавливать данную деталь квадроцикла, но ответ на этот вопрос более, чем простой. Стоит отметить, что даже если вы не будете использовать квадроцикл в экстремальных условиях, то радиатор непременно будет засоряться и избежать этого нельзя. Попасть в радиатор может что-угодно: грязь, небольшие веточки, насекомые и так далее. Из-за подобного рода мусора в детали создается некая пленка, которая не дает нормально охлаждаться двигателю. Наверное, не стоит и говорить о том, что может попасть в радиатор, если ездить по болоту или же по другой местности с большим количеством воды. Если радиатор находится в квадроцикле в привычном месте, то тогда никакой речи об охлаждении даже идти не будет после подобных поездок.
Избавиться от столь серьезной проблемы можно очень просто, достаточно вынести радиатор. Для этого используется несколько патрубков, модернизированная решетка, специальный держатель для самого радиатора. Благодаря этому, вредное воздействие на квадроцикл, а именно на радиатор и на двигатель будет минимальным.
Если же вы все таки решите устанавливать вынос радиатора, то вы получите достаточно много положительных моментов для вашего квадроцикла, а именно:
Все представленные отвалы универсальны и могут быть установлены на квадроцикл любой марки и модели. Устанавливаются отвалы на квадроциклы и UTV посредством установочной площадки, которая приобретается отдельно под конкретный квадроцикл, но так же встречаются и универсальные площадки, которые имеют большое количество отверстий для креплений на рамах любых квадроциклов, такие площадки отличаются конструкцией и естественно ценой.
На рынке встречаются пластиковые и стальные модификации отвалов, которые приводятся в движение посредством ручного привода или лебедки для квадроцикла. У нас вы можете купить и пластиковые, и стальные отвалы от Российского, Европейского и Американского производителя.
Размеры отвалов для квадроциклов как правило колеблются от 120 - 150 см. На UTV как правило устанавливаются отвалы от 150 - 200 см.
Привод отвалов встречается ручной или лебедочный, чаще всего на рынке представлены снежные отвалы приводящиеся в действие посредством привода лебедки - самая простая и дешевая конструкция, а значит если у вас нет лебедки, значит вам придется для начала приобретать площадку для лебедки, на которую уже затем устанавливается сама лебедка. Если вы планируете с помощью лебедки поднимать только отвал, то вам будет достаточно любой даже с самым маленьким тяговым усилием. В АвтоМотоЦентре вам помогут выбрать отвал для вашей модели квадроцикла и установить.