Ремонт двигателя скутера

Ремонт и обслуживание двигателя скутера в АвтоМотоЦентре.                                                                                          
Ремонт и обслуживание двигателя скутераУстройство основных систем 4-х тактного двигателя скутера

Устройство двигателя современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем, которые очень тесно связаны между собою. Кроме того работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.

Одна из систем - цилиндропоршневая группа - является основной в двигателе и состоит из:

  • поршня;
  • цилиндра;
  • маслосъемных колец;
  • уплотнительного кольца.

Принцип работы данной системы состоит в двигательно - поступательных движениях поршня внутри цилиндра, обеспечивающие сжатие и воспламенение воздушно - бензиновой смеси. В 4-х тактных двигателях скутеров такой процесс проходит в четыре этапа (такта):

  1. при движении поршня вниз открывается впускной клапан, и бензиново - воздушная смесь попадает внутрь цилиндра. Когда поршень находится в нижней точке, происходит закрытие клапана;
  2. движение поршня вверх обеспечивает сжатие топливной смеси. При нахождении поршня почти в верхней точке смесь воспламеняется;
  3. следующее движение вниз происходит при закрытых клапанах. При этом сжатые газы толкают поршень, который передает эту энергию на коленчатый вал;
  4. последнее движение поршня вверх завершает цикл. При этом выпускной клапан открывается, выпуская отработанные газы в канал выхлопной трубы.

Газораспределительный механизм очень тесно взаимодействует с цилиндропоршневой группой и фактически является частью двигателя. Он состоит из:

  • клапанов - впускного и выпускного;
  • распредвала;
  • направляющих приводной цепи;
  • натяжителя этой цепи;
  • звездочки распределительного вала;
  • приводной цепи;
  • кулачков;
  • коромысла.

Газораспределительный механизм обеспечивает поочередное открытие и закрытие клапанов головки цилиндра.

Работу системы обеспечивает коленчатый вал. При его вращении через приводную цепь вращательное движение передается на приводной вал. Кулачок, расположенные на поверхности вала, в определенный момент поднимает опору коромысла. Оно проворачивается на своей оси и другой опорой давит на стержень клапана. Клапан открывается. При дальнейшем повороте вала кулачек перестает воздействовать на коромысло. Оно возвращается в исходную позицию и клапан закрывается. Для бесперебойной работы системы необходимо, чтобы приводная цепь находилась в натянутом состоянии. Такое ее положение обеспечивают направляющие и натяжитель.

Взаимодействие систем скутера и правильная эксплуатация

Работа всех систем скутера направлена на обеспечение бесперебойной работы двигателя. Так, например, система подачи масла обеспечивает смазку всех трущихся узлов двигателя, система зажигания выдает искру для воспламенения воздушной смеси, а система охлаждения способствует поддержанию нормальной рабочей температуры двигателя и защищает его от перегрева.

Из этого следует, что для нормальной работы самого двигателя необходимо обеспечить бесперебойную работу всех систем.

Для этого следует проводить регулярную очистку всех систем и узлов скутера. Пыль, грязь, мелкий мусор, химические загрязнения (остатки масла, мазута, нагара) попадающие в любую из систем обязательно негативно отразятся на работе двигателя. Вот почему необходимо всегда содержать скутер в чистоте, проводить регулярные очистительные процедуры: мойку, протирание, разбор и чистку, подверженных загрязнению, систем.

Так же нужно проводить регулярные техосмотры для выявления и замены износившихся или поврежденных деталей. Своевременная замена их новыми впоследствии убережет владельца от серьезных поломок двигателя или даже его замены.

Поломки двигателя и ремонт

Двигатель состоит из множества трущихся деталей и рано или поздно вследствие истирания они приходят в негодность и требуют замены. К таким деталям относятся в первую очередь поршневые кольца (уплотнительное и маслосъемные), которые истираются при работе вследствие очень плотного прилежания к поверхности цилиндра.

То же самое касается и самого поршня, поэтому периодически необходимо проверять состояние цилиндропоршневой группы. При износе поршня его рекомендуется заменить новым.

Еще одной деталью, подверженной сильным нагрузкам во время эксплуатации являются клапаны. Агрессивная среда выхлопов ведет к образованию на них нагара и. как следствие, плохому их прилеганию к головке цилиндра.

Износ цепи так же является одной из причин нестабильной работы двигателя. Эта деталь обеспечивает работу газораспределительного механизма, поэтому при неисправности или износе ее следует менять на новую.

Разборка и ремонт двигателя скутера неоднократно описан во многих статьях, однако правильно собрать и разобрать эту систему способен не каждый. Поэтому производить ремонт двигателя скутера рекомендуется в сервисном центре АвтоМотоЦентре.                                                              

Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее...
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее...

Все новости →

Специальное предложение

Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!

Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!

— Бесплатная диагностика на любую технику.

— Выгода 20% на первое посещение сервисного  центра.

Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.

— ТО на мототехнику от 1500 р.

Яндекс.Метрика
Разработка сайта — Сайт PRO
+7 (999) 392-00-00
+7 (999) 392-00-00